Доставка мебели по Украине осуществляется такими службами доставки согласно их тарифам:
Для жителей Киева и области мы используем собственный автопарк для доставки. Полная оплата товара для жителей Киева и области происходит после получения мебели. Условие не распространяется на товары, где необходимо внести предоплату 50%, или на изделия, стоимость которых выше 10 000 грн. Мебель на адрес доставляется полностью разобранной в специальных коробках. Сроки зависят от наличия товара на складе, обычно они составляют 1-3 дня. Точное время прибытия мебели по адресу дополнительно оговаривается с клиентом.
ВАЖНО! Доставка товара до парадного!
ВАЖНО! Прежде, чем заказать доставку измерьте дверной проем. Размеры типичного проема составляют 2000х820мм. Если вы не учли этот параметр и товар не проходит в дверь, стоимость доставки не возвращается.
Доставка осуществляется транспортными компаниями Деливери и Новая почта после 100% предоплаты.
Если вы заказываете доставку транспортной компанией необходимо внести 100% стоимости. Оформляя наложенный платеж — предоплата составляет 20%. 2% от суммы + 20 грн оплачивается за услуги Новой Почты. В случае отказа, предоплата покроет расходы на транспортировку до отделения.
Оформить заказ достаточно просто — необходимо заполнить форму, где вы укажите ФИО, e-mail, номер телефона и город, это займет всего несколько минут и облегчит нам работу. Если получить мебель лично не получится обязательно укажите имя и фамилию человека, который сможет.
Оплатить покупку можно удобным для вас способом. Мы рекомендуем использовать «Приват-Банк», тогда транзакция занимает всего один день, в остальных случаях — 1-3 дня. Отправка мебели возможно только после внесения 100% суммы стоимости заказа.
При оформлении заказа «наложенным платежом», остаток суммы необходимо отдать курьеру или кассиру на отделении. При получении заказа:
До тех пор, пока вы не приняли товар от транспортной компании, она несет за них ответственность. Если вы обнаружили дефекты и повреждения, то вам нужно подписать акт приема-передачи и вернуть товар.
Мы не примем претензии о браке изделия, если вы приняли его у службы доставки.
Если вы заказываете габаритный или хрупкий товар, его привезут в специальной обрешетки. При осмотре ее необходимо удалить и удостоверится в целостности изделий.
Важно:
Если в момент доставки вы получили поврежденный товар, вы можете от него отказаться. В этом случае нужно нужно заполнить «Акт приема-передачи» с причинами отказа. Чтобы ускорить процедуру возврата и создания повторного заказа пришлите нам фото повреждений на адрес.
Прием товара покупателем (для Киева и Киевской области).
Прежде чем приступить к сборке, обязательно осмотрите товар на наличие дефектов. Если вы нашли поврежденные детали в процессе сборке, не устанавливайте их. Бракованные детали со следами монтажа не подлежат бесплатной замене. Эту деталь нужно сфотографировать и обязательно оставить заводскую упаковку с этикеткой для выполнения условий возврата. Фотографии отправьте по почте, и позвоните в гарантийный отдел. Только после этих действий менеджер приступит к решению вопроса.
Сборка мебели - платная услуга, от которой Вы можете отказаться. В каждой упаковке имеется инструкция по сборке и комплектации. Услуга сборки согласуется с менеджером. Сборка 10% от стоимости товара но не менее 150 грн (плюс выезд в зависимости от места нахождения работы) (навешивание ящиков, крепление полок к стене, врезки моек, подрезки тумб оплачиваются клиентом отдельно). Так же просим заметить что в обязанности сборщика не входит вынос упаковочной макулатуры.