ru | uk

Вт-Пт: 09:00 - 17:00 Сб-Вс: 08:00 - 16:00

Гарантия и возврат

Гарантия на любое изделие — 12 месяцев, при условии, что вы заказали нашу сборку. Некоторые товары поставляются с гарантией от производителя. Мы не исключаем наличие брака в упакованных изделиях. В такой ситуации нужно лично клиенту или человеку, собирающему товар, сделать снимок повреждения, отметить их на инструкции по сборке и прислать эти материалы на почту. Мы закажем бракованные детали у поставщика и привезем их в кратчайшие сроки. Так же просим обратить внимания что до окончательной сборки изделия нужно сохранить оригинальную упаковку так как замена поврежденных или бракованных деталей не возможна без ее наличия.

Если при самостоятельной сборке и доставке, или неправильной эксплуатации возникли повреждения, то они не попадают под гарантию использования продукта.

  • Мебель, поврежденная покупателем, не попадает под гарантию. Также не принимаются изделия, в конструкцию которых были внесены изменения, допущено превышение веса или их использовали не по назначению;
  • Проверять хрупких элементов необходимо при доставке. Комплектацию следует проверять по описанию.

Товар можно вернуть или обменять в течении 14 дней после осуществления покупки, согласно статьи 9 «Закона о защите прав потребителя». При этом нужно соблюсти следующие условия:

  1. На изделии не должно быть следов использования: царапины, сколы, потертости и другое.
  2. Мебель не собиралась, при этом сохранен ее товарный, первичный вид.
  3. У покупателя есть целая упаковка и ее компоненты.
  4. Комплектация изделия совпадает с заводской.
  5. У клиента в наличии документы о покупке в нашем магазине. Чтобы вернуть деньги необходимо удостоверение личности — паспорт. Получить деньги можно в день возврата или в течении 7 дней.

Затраты на транспортировку при возврате равна стоимости доставки. Расходы оплачивает покупатель.

  1. При приеме изделия необходимо присутствовать лично или доверенному лицу.
  2. Провести осмотр внешнего вида.
  3. Просмотреть все зеркала и стекла, проверить нет ли сколов или трещин, посли приема данного вида товаров возврату он не подлежит.
  4. Проверить фасады на наличие дефектов.
  5. Комплектация, цвет и наполнение должно соответствовать заказу.

Заказчик самостоятельно оплачивает работу по замене вышеперечисленных деталей.

  • Товар с уценкой.
  • Мебель, которая была собрана и возвращена из-за брака.
  • Матрасы без упаковки или с поврежденной упаковкой, возвращённые.
  • Модели, которые были сделаны индивидуально для клиента и были возвращены.

Внимание! Мебель изготовленная под индивидуальный заказ, с выбранным типом ткани не подлежит обмену или возврату согласно перечню товаров приложения №3 постанавления КМУ от 19.03.1994 № 172.

Возврат денег осуществляется исходя из стоимости изделия на момент совершения покупки. Денежные средства вернутся в полном размере, если был доставлен товар на склад в полной комплектации. Если невозможно вернуть деньги в тот же день — их вернут по договоренности сторон, но не позднее семи дней.

  1. Не используйте острые предметы, чтобы не повредить мебель при распаковке.
  2. Монтаж изделия осуществлять строго по инструкции, которая идет в комплекте с товаром.
  3. Если вы нашли поврежденные детали в процессе сборке, не устанавливайте их. Бракованные детали со следами монтажа не подлежат бесплатной замене. Эту деталь нужно сфотографировать и обязательно оставить заводскую упаковку с этикеткой для выполнения условий возврата. Фотографии отправьте по почте, и позвоните в гарантийный отдел. Только после этих действий менеджер приступит к решению вопроса.
  4. Необходимо соблюсти условия эксплуатации мебели: температура не ниже +2 ° C, влажность — 45-70 %.
  5. Не устанавливайте мебель близко к отопительной системе.
  6. Нельзя ставить горячую посуду и предметы без специальных подставок.
  7. Не ставьте на мебель острые предметы, которые могут ее повредить.
  8. Берегите товар от ударов, чтобы избежать механических повреждений.
  9. На поверхность не должна попадать вода, растворители и другие жидкости.
  10. Поверхность мебели должна обрабатываться специальными средствами.
  11. Не перегружайте конструкцию мебели и следите за равномерным распределением нагрузки.
  12. Установка производится только на горизонтальные поверхности.
  13. Перевозить и доставлять изделие можно только в разобраном виде.
  14. Передвигать мебель необходимо держась за прочные конструкции.

Если у вас возникли вопросы связанные с качеством товара, свяжитесь с нами. Обычно решение проблем происходит на следующей день, но не позже трех.

  • На обслуживание по гарантии мы принимаем изделия с товарным чеком, при соблюдении условий использования и хранения мебели.
  • Целостность столешницы и стеклянных элементов осуществляются при клиенте во время доставки.

Гарантия не распространяется на:

  • изделия, которые износились или исчерпали ресурс;
  • нанесение случайных повреждений;
  • урон, нанесенный в результате стихийных явлений;
  • дефекты, возникшие из-за несоблюдения условий эксплуатации.